Должна ли государственная организация быть клиентоцентричной?Какие ожидания у граждан при обращении в госорганизацию? Ожидания связаны с индивидуальным подходом при решении их персональных проблем наиболее удобным для них способом.
Клиентоцентричность — это изменение подходов государства к оказанию услуг, итоговая цель которых — довольный гражданин, ожидания которого совпали с действительностью при получении госуслуги.
Программа направлена на совершенствование и (или) получение руководителями и специалистами новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности с применением клиентоцентричного подхода, обеспечивающего удовлетворение реальных потребностей граждан и бизнеса.
В процессе обучения руководители и специалисты смогут:
- Изучить стандарты в области клиентоцентричности;
- Пройти все этапы проектирования клиентоцентричного продукта с применением различных инструментов;
- Разобраться с применением цифровых платформ как инструмента повышения качества предоставления услуг;
- Познакомиться с опытом организаций, внедривших клиентоцентричный подход в государственном управлении и ключевыми метриками управления клиентским опытом;
- Научиться ставить задачи команде по работе с клиентским опытом;
- Применить основные инструменты улучшения опыта клиентов.
По окончании курсов повышения квалификации слушателю выдается удостоверение о повышении квалификации.
Обучение проводит преподаватель АУ ДПО «ЦОТ», кандидат наук, доцент Е. А. Степанова.
Спешите подать заявку, количество мест ограничено! Успейте пройти обучение по старым ценам
Контакты для дополнительной информации:
☎ +7 (3812) 51-18-52, +7 913 655 3086
📧 e-mail: cotomsk-ob@mail.ru.